Школа AutoCAD

Публикуемый далее материал размещен на сайте на правах рекламы.

МОСТ В БУДУЩЕЕ

Тридцать лет назад G&G Steel была маленькой фирмой с семью работниками. Сегодня в компании, которая является одним из крупнейших производителей металлоконструкций в США, работает более 100 человек. Опыт, накопленный компанией за эти годы, очень пригодился во время строительства современного моста в одном из самых густонаселённых городов мира.

Чтобы добраться до своего офиса, Брету Гисту надо лишь пересечь перекресток в городке Расселлвилль, Алабама. Утренняя поездка по городку с населением в 10 тыс. человек совсем не трудная, чего не скажешь о его работе.
Гист и его семья владеют компанией по производству металлоконструкций – G&G Steel, которая только что закончила работу над ультрасовременным мостом для одного из самых кипучих городов мира. Мост на Третьей Авеню Нью-Йорка протянулся через участок 13-километровой реки Гарлем, отделяющей районы Бронкс и Квинс от деловой части города.
Через реку перекинуты 14 мостов. Все они могут разводиться и пропускать суда. А вот мост на Третьей Авеню особенный. Чтобы пропустить суда, он поворачивается.

http://www.bergab.ru/img/franklin/p3.jpg

Уникальным дизайном моста на Третьей Авеню нельзя не восхищаться. Представьте себе велосипедное колесо, лежащее на боку. Ось вращения его находится как раз посередине. И поворачивается мост так же, как и велосипедное колесо, открывая проход по реке. У моста пять полос движения, и более 70 тыс. машин пересекают его каждый день.

http://www.bergab.ru/img/franklin/p1.jpg

Как один из крупнейших производителей металлоконструкций компания G&G Steel выполняла заказы для инженерных частей армии США, занималась строительством шлюзов и плотин. Компания активно работала в таких отраслях как прокат стали и алюминия и еще в бетонной промышленности. Когда в 1974 г. отец Гиста, Дэнни, основал компанию, в штате было всего 7 человек. Сегодня G&G Steel насчитывает 140 работников и имеет 28 тыс. кв. м производственных площадей.
«Поскольку мы занимались крупными подвижными конструкциями, наша компания больше подходила для строительства данного моста, чем для моста с неподвижной фермой, – говорит Гист. – Компания планирует и далее продолжать работу с крупными подвижными конструкциями, особенно мостами».
Все 2700 тонн моста на третьей Авеню держатся на одном сферическом упорном роликовом подшипнике, спроектированном и изготовленном компанией SKF. «Такой тип подшипников уже использовался для поворотных мостов, но, насколько я знаю, этот – самый большой», – говорит Джон Гимблетт, старший инженер нью-йоркской фирмы Hardesty and Hanover, проектирующей мосты.

http://www.bergab.ru/img/franklin/p4.jpg

«Мы изготовили компоненты, соединяющие подшипник с конструкцией моста,– продолжает Гист. – Для этого у нас есть необходимые знания и рабочая сила. А опыт и подготовка сыграли решающую роль при соединении конструкций воедино». Привлечение фирмы, контролирующей весь проект, как в случае с G&G Steel, упростило работу департамента транспорта Нью-Йорка, отвечающего за городские мосты.
В 2002 г. компания G&G Steel подготовила чертежи и приступила к изготовлению 111-метровой конструкции моста. Учитывая ее большие технические возможности, компании также поручили курировать всю техническую часть проекта.
А технические вопросы были наиглавнейшими. Предыдущий мост был сооружен в 1898 г., и только через 100 с лишним лет построили новый мост. «В старой конструкции, – рассказывает Гимблетт, – мост состоял из множества арок, по которым распределялась нагрузка. Новый мост держится на центральной оси, а значит – основную нагрузку несет подшипник».
«Проект моста разрабатывался с нуля, – говорит Гимблетт, – но главная идея состояла в том, чтобы спроектировать ферму по подобию старого моста. Поэтому, если смотреть на нее издалека, можно увидеть те же элементы, что были характерны для прежнего моста, почувствовать очарование и эстетику прошлого».
Когда мост был закончен, поворотная ферма отправилась по реке Мобиль, в Алабаме, а потом на барже вокруг Флориды и вдоль атлантического побережья до Нью-Йорка.

http://www.bergab.ru/img/franklin/p8.jpg

После 2900 км пути конструкцию погрузили на две речные баржи, которые затем пришвартовались южнее старого моста. Далее продолжились работы над электромеханическими системами, рубкой управления, ограждением и дорожным полотном. Тем временем в цехах в Расселлвилле смонтировали подшипник, который перевезли в Манхэттен. По воде его переправили на середину реки и установили на основание. А новую ферму с помощью барж поместили над основанием. Затем баржи подтопили так, чтобы ферма опустилась на основание.
«Подшипник SKF – очень важная часть проекта», – говорит Гист и подчеркивает, что сотрудничество с SKF продолжается уже много лет. Franklin Manufacturing, филиал G&G Steel, применяет роликовые подшипники SKF в своих проектах.

http://www.bergab.ru/img/franklin/p6.jpg

Особенность подшипников SKF- это износоустойчивое покрытие NoWear, которое защищает поверхности качения подшипника, намного увеличивая срок его службы. «Покрытие NoWear® стало решающим фактором при выборе SKF в качестве изготовителя подшипников», – поясняет Гист.

http://www.bergab.ru/img/franklin/p2.jpg

Сейчас компания работает еще над одним проектом. Это мост в Манхэттене, на 145-ой улице. Задача G&G Steel – изготовить, собрать и проверить все механические конструкции.
«По мосту на Третьей Авеню мы дошагали до следующей улицы», – улыбается Гист.

Упорный сферический роликовый подшипник SKF имеет внутренний диаметр 900 мм и внешний диаметр 1520 мм. Износоустойчивое покрытие NoWear® обеспечивает срок службы от 50 до 100 лет. Внешнее кольцо защищено кожухом, который напоминает огромную салатницу около 2-х метров в диаметре.

http://www.bergab.ru/img/franklin/p5.jpg

Реклама на сайте

Пользовательского поиска