Школа AutoCAD

Публикуемый далее материал размещен на сайте на правах рекламы.

SEO-продвижение сайта, Арзамас-2: торжество географии

Перспективное направление свежего поискового алгоритма Yandex - решение поисковой проблемы для участников регионального бизнеса, или региональная оптимизация сайта.

Продвижение сайта по регионам еще совершенно недавно было эффективно только для Москвы и Петербурга. Попыткой изменить такое положение вещей и стало распростронение нового поискового алгоритма Арзамас-2. Для Яндекса работа в данном направлении не нова: пользователи этой поисковой системы получили возможность на свой выбор ограничить поиск региональными сайтами уже давно, а с 2006 года в Яндексе появилась автоматическая географическая классификация порталов. Новый поисковой алгоритм, вычисляя регион пользователя по IP-адресу, в ранжировании старается принять во внимание нюансы, дающие возможность идентифицировать региональную окрашенность запроса. Вероятность присутствия ресурса в выдаче, если раскрутка сайта выполнялась с учетом региональных факторов, намного растетувеличивается. "Умный" алгоритм способен также в сложных случаях учесть настройку языка браузера и даже разобраться в омонимах.

Поисковая оптимизация сайта: омонимия - не главное

Сложность и неоднозначность русской речи общеизвестна, и не каждому иностранцу по плечу постичь нюансы такого изящного инструмента для передачи малейших смысловых оттенков. Можно только вообразить себе, как нелегко создать поисковой алгоритм, который смог бы ориентироваться в этих нюансах.

Свежий алгоритм поиска Яндекса может различать по смыслу слова-близнецы - однако, оптимизаторов наиболее беспокоят дополнения, которые повлияют на продвижение сайта. Замечательно, ясное дело, если поисковик начинает понимать, что словосочетание "манеры дам высшего света" не имеет отношения ни к обеспечению электроэнергией, ни к богословию, однако оптимизаторов в основном интересует раскрутка сайта в новых условиях. И тут геотаргетинг очень важен.

Разумеется, именно географический таргетинг станет отличительной чертой нового поиска. С точки зрения экспертов вэб-поиска Яндекса, до этого момента региональная оптимизация сайта была нерентабельна, за редкими исключениями. О результате новых веяний выводы делать еще нельзя, впрочем, вовсе не все специалисты видят исключительно положительные аспекты этих веяний.

Геотаргетинг и раскрутка сайта: комментарии специалистов

Бурные в SEO-кругах наглядно говорят о том, как изменилась оптимизация сайта в условиях ранжирования запросов по географическому признаку. Мнение многих недвусмысленно: если возможность задавать регион вручную существовала в Яндексе уже несколько лет, и пользовались ею, согласно статистике, не более 11% пользователей в месяц, стоило ли делать такое разделение всеобщим и принудительным?

Результаты поиска сегодня заметно зависят от того, откуда производится запрос, а это означает, что, допустим, на запрос "гостиницы Ялты" житель Челябинска увидит не те же сайты, что житель Москвы. Само собой, при данном подходе раскрутка сайта нерегионального значения начинает казаться вещью довольно-таки непредсказуемой.

Однако, реально собственная формула ранжирования есть только для некоторых стран СНГ, а также Петербурга, Москвы и регионального российского поиска. Мнение нескольких экспертов - хотя во многих случаях продвижение сайта по географическому признаку достаточно целесообразно, в целом разговор о геотаргетинге преждевременен.

Реклама на сайте

Пользовательского поиска